Ввод в эксплуатацию частного дома

Технический паспорт на дом

Ввод в эксплуатацию (узаконить) дома в Киево-Святошинском ра или сдача дома в эксплуатацию является достаточно хлопотным и сложным занятием для человека, который с этим не сталкивался раньше. В попытках пройти весь этот путь и завершить наконец данную процедуру, вы точно потратите огромное количество времени, сил и нервов, к тому же это может не принести положительного результата. Поэтому, если вы решили сделать ввод дома в эксплуатацию – обращайтесь в нашу компанию, и мы поможем вам оформить все оперативно и правильно. Давайте разберемся во всех тонкостях данного процесса.

Как правильно сдать (узаконить самострой) дом в эксплуатацию в Киево-Святошинском районе?

С чего начинается согласование узаконивание дома ? Первое, что вы должны будете сделать – это запросить в отделе местной архитектуры выдачу так называемого строительного паспорта застройки земельного участка, он необходим для тех домов, площадь которых не более 300 м2 и этажность не более 2-х. Если дом больше 300м2 и имеет больше двух этажей, то вам понадобятся Градостроительные условия (Містобудівні умови та обмеження) на застройку и соответствующий проект дома. После получения данных документов вам необходимо будет подать в местную архитектурно-строительную инспекцию (ГАСК) соответствующее уведомление о начале строительных работ. Обязательно проследите и зафиксируйте, чтобы вашему уведомлению о начале строительных работ был присвоен номер, который содержит две буквы и одиннадцать цифр.

Теперь необходимо выполнить техническую инвентаризацию объекта недвижимости (изготовить технический паспорт на дом), этим непростым процессом сегодня занимаются не только местные органы БТИ, но и специалисты нашей компании, которые с удовольствием вам помогут. Следующим этапом должна стать подача и регистрация в местный ГАСК Декларации для ввода жилого дома в эксплуатацию. После этого вашему, в органах местного самоуправления (районная Администрация) дому присваивается индивидуальный почтовый адрес, кроме того, свой адрес может получить не только жилой дом, но и дом, который находится в садово-дачном кооперативе.

Если площадь вашего дома превышает 300 м2, то вам необходимо внести оплату в местный бюджет «паевой взнос» на развитие местной инфраструктуры. На последнем этапе вы получаете в местной Государственной регистрационной службе новое свидетельство на право собственности на недвижимое имущество, то есть на ваш дом.
Основные требования перед постройкой дома.

Самое сложное и ответственное, да и дорогостоящее в том числе – это получить оперативно строительный паспорт или Градостроительные условия. Этому есть свое объяснение – сегодня в нашей стране есть огромное количество разных строительных нормативов и правил, которые необходимо соблюдать при регулировании всех условий застройки вашего участка. И зачастую бывает так, что выполнить все условия без нарушения просто нереально. Какие же существуют основные требование, которые сегодня выдвигаются при постройке дома. Это ДБН № 360-92 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских населённых пунктов»:

Во-первых, расстояние от вашего дома к соседним домам или хозяйственными строениям должно быть не менее шести метров. Расстояние от постройки до границы вашего участка не должно быть менее одного метра. Расстояние до улицы или дороги не может быть менее трех метров. Расстояние от вашего дома до инженерных сетей и коммуникаций не может быть менее трех метров. Расположение здания на вашем участке должно выполнятся исключительно за пределами красных линий.

Многие владельцы домов даже не догадываются о том, что на их территории есть какие-либо ограничительные линии, поскольку проверить их наличие можно только после топографической съемки.

Документы и стоимость ввода в эксплуатацию дома в Киево-Святошинсом районе.

Для ввода дома в эксплуатацию (узаконивания) дома вам будут необходимы следующие документы: право собственности на землю, технический паспорт (техпаспорт) на дом, проект дома или проект реконструкции дома, идентификационный код и паспорт владельца дома. На стоимость оформления всех документов влияет большое количество факторов, таких как вид узаконивания домов, степени готовности дома к эксплуатации, объем подготовки всех документов, наличие или отсутствие нарушений строительных норм, местоположение объекта и общая площадь вашего дома. Точная стоимость узаконивания дома в Киеве и Киевской области всегда рассчитывается отдельно для каждого случая.

Наши специалисты помогут вам оперативно, профессионально и эффективно ввести дом в эксплуатацию (узаконить самострой) в Киеве и Киевской области, кроме того, мы поможем вам быстро оформить любые документы, чтобы для вас этот процесс прошел без хлопот.

Стоимость ввода дома в эксплуатацию Киев и Киевская область.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *